Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
5 января 2016 г. учащиеся 7 класса выезжали на экскурсию в г. Иркутск. Посетили оранжерею субтропических растений СИФиБР, где увидели, как растут экзотические для наших мест растения и фрукты: лимон, киви, банан, гранат, финик, бамбук, секвойя и т.д. Побывали в музее оптики и оптических иллюзий «Фантаст». Комната Эймса, зеркальный лабиринт, различные оптические иллюзии вызвали неподдельный интерес у ребят. Следующим пунктом был развлекательный центр «Джем-молл», где ребята посмотрели фильмы в формате «5-Д». Экскурсия завершилась посещением ледового городка в мкр. Солнечный. Ребята с удовольствием покатались на коньках (а ведь многие впервые встали на коньки), затем продолжили катание с горки.
Новый год - это один из самых любимых праздников и детей, и взрослых. Наверное, поэтому с его приближением у всех приподнятое настроение, а, значит, есть еще большее желание создать атмосферу новогодней сказки.
26 декабря в школе прошли новогодние праздники. Ребята с огромной радостью встретили самых долгожданных гостей на празднике – Деда Мороза и Снегурочку, и были не только зрителями, но и участниками праздника: представляли творческие номера, участвовали в конкурсах, пели, водили хоровод вокруг ёлки, веселились. Все участники новогодних мероприятий получили сладкие подарки от Деда Мороза.
Не менее интересно прошли Новогодние вечеринки у ребят постарше. Учащиеся 7 и 11 классов подготовили и провели интересные новогодние программы. Все получили порцию хорошего настроения и позитива от хорошей музыки, танцев, весёлых конкурсов и игр.
В рамках Недели молодых специалистов с 7 по 12 декабря 2015г по теме «Проектная деятельность как одно из направлений в последовательной и творческой деятельности учащихся» участвовали 8 педагогов: 2 педагога со стажем более 30 лет, 1 педагог со стажем 11 лет и 5 молодых специалистов. Цель: совершенствование теоретической и практической подготовки учащихся, демонстрация профессиональных достижений через основные виды образовательной деятельности. Были даны уроки:
В 11 классе по химии «Влияние различных факторов на скорость химической реакции», учитель Иванова Е.С.
В 3 классе по окружающему миру «Охрана Животных» Басхаева Ю.А.
В 9 классе ИКТ «Относительные, абсолютные, смешанные ссылки», Иванов Д.П.
Во 2 классе технология «Деревенский двор», Хинхаева В.П.
В 3 классе «Гимнастика», Багаева М.Э.
Внеклассное мероприятие «Рукодельница» Ангарова Т.В.
Доклад «Проектная деятельность на уроках окружающего мира» Маточкина Г.Г.
Учителя со стажем поделились педагогическим опытом в организации проектно-исследовательской деятельности. Учитель английского языка Урбатова Л.С. дала мастер-класс – урок в 11 классе», на котором показала результаты организации исследовательской деятельности учащихся по английскому языку. Загнаевой В.Б., учителем начальных классов, дан мастер-класс урок в 4 классе по окружающему миру на тему «Полезные ископаемые», на котором ученики также успели показать презентации и доклады «Водные ресурсы нашего края».
На внеклассном мероприятии девочки 5 и 6 классов соревновались, где в конкурсах показали свои навыки рукоделия и кулинарии.
На уроке информатики ученики рассчитали ипотечный кредит на покупку квартиры со средними возможностями зарплаты.
На уроке химии учащиеся исследовали как различные факторы влияют на скорость химической реакции и сделали выводы, что одни ускоряют другие замедляют.
Сопровождение презентацией и музыкой скрасило урок физической культуры в 3 классе.
Все проекты недели носят информационный характер, практико-ориентированный. Учителя организовывали различные виды и типы проектов, а ученики различное оформление. Все уроки и мероприятия прошли насыщенно, были эмоционально доброжелательными и получили хорошие отклики коллег.