Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычный режим Версия сайта "для слабовидящих"

В школе имеется типовая столовая на 40 мест. Столовая оснащена необходимым производственным оборудованием и посудой.

 В столовой работают: повар, кухонная рабочая.

 В школе ведется документация по организации питания администрацией школы:

1. Издан приказ по школе об организации питания учащихся 1-11 классов, ответственными за организацию питания назначены соц. педагог Бураева Л.Б., повар – Ханхараева Е.П.,  получено разрешение СЭС на открытие столовой и изучаются методические рекомендации по организации питания школьников.

2. Ежемесячно составляются акты бракеражной комиссии.

3. Для более широкого охвата школьников, особенно детей из малообеспеченных и социально незащищенных семей, накапливается банк данных:

·  списки детей из малообеспеченных семей

·  списки детей из многодетных семей

·  списки детей сирот и детей ОБПР

4. Ежемесячно сдаются отчеты по организации горячего питания. Ведется мониторинг по охвату детей горячим питанием в 1-11 классах.

5.  Вопрос организации питания рассматривается на совещаниях при директоре.

Для организации питания заключен договор с ИП «Ханхаева Е.А.»

 Согласно договору школа создаёт условия для предоставления горячего питания:

 составляет график питания классов, закупает необходимое оборудование, создает эстетическое оформление обеденного зала.

 Классные руководители проводят разъяснительную работу среди учащихся и их родителей по пропаганде гигиенических основ питания, ежедневно предоставляют в столовую заявку о количестве питающихся.

 Работники столовой организовывают горячее питание по недельному меню в соответствии с методическими рекомендациями от 24.08.2007 г. № 00100/8604-07-34 «Рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов для питания детей 7 - 11 и 11 - 18 лет», № 00100/8605-07-34 «Примерное меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей 7 - 11 и 11-18 лет».

Администрация школы проводит работу по соблюдению правил и требований санитарной, технической и пожарной инспекций, о чём свидетельствуют результаты проверок, проводимых представителями СЭС, пожарной инспекции. Замеченные недостатки устраняются в назначенные сроки.

Здоровое питание необходимо учащимся для того, чтобы они могли достичь высот своего потенциала знаний, полноценно развиться физически и умственно, обеспечить здоровье и благополучие на всю жизнь. Здоровое питание напрямую связано с продлением жизни и понижением риска развития многих хронических болезней у взрослых.

 Пребывание детей в школе, большая напряжённость работы на уроках и высокие энергозатраты в период школьного рабочего дня ребёнка требуют обязательной и полной коррекции энергетических затрат. В подростковом возрасте потребность в энергии увеличивается в связи с интенсивными процессами роста и развития организма.

 Поэтому вопрос об организации горячего питания во всех классах, особенно в 7 - 11-х требует особого внимания.

 В каждом классе проводятся классные часы, пропагандирующие культуру питания:

 1кл. - «Выбор пищи и здоровье».

 2кл. - «Полезно и вкусно».

 3 и 4кл. - «Учусь говорить себе «нет», «Умей сказать себе «нет».

 В старших классах - «О вредных привычках» и т. д.

Основные задачи по организации питания:

 1. Обеспечение бесплатным и льготным питанием категорий учащихся и малоимущих семей.

 2. Создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся с привлечением средств родителей (законных представителей);

 3. Укрепление и модернизация материальной базы помещений пищеблока школы;

 4. Повышение культуры питания;

 5. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания;

 6. Проведение систематической разъяснительной работы среди родителей (законных представителей) и обучающихся о необходимости горячего питания.

Основные принципы политики школы в области здорового питания:

 рациональное питание детей, здоровье ученика - важнейшие приоритеты школы;

 питание должно способствовать защите организма от неблагоприятных условий окружающей среды.

Организация питания в школе, с нашей точки зрения, предполагает следующие аспекты:

 - организационно-аналитическая работа, информационное обеспечение;

 - методическое обеспечение;

 - работа по воспитанию культуры питания, пропаганде здорового образа жизни среди учащихся;

 - организация работы по улучшению материально-технической базы столовой, расширению сферы услуг для учащихся и их родителей

 

Информация об охвате горячим питанием учащихся на 10.01.2017г.

классы

Всего обучается

Всего питается

Из них малоимущих

За средства родителей

% охвата питанием

1

19

19

13

6

100

2

13

13

10

3

100

3

10

10

7

3

100

4

8

8

6

2

100

5

17

17

14

3

100

6

13

13

9

4

100

7

10

10

10

0

100

8

11

11

11

0

100

9

9

9

8

1

100

10

5

5

4

1

100

11

11

11

10

1

100

итого

126

126

102

24

100

        

 

         Социальный педагог:                                     Бураева Л.Б.