С 5 декабря по 10 декабря в школе была проведена неделя естественно- математических наук по теме «Обучение через саморазвитие и самовоспитание». План подготовки и проведения предметной недели был разработан учителями методического объединения. В проведении недели приняли участие учащиеся 5 – 11 классов.
Цели:
1. Повышение интереса к предметам естественно-математического цикла;
2. Расширение и углубление знаний учащихся;
3. Развитие мышления, умения самостоятельно и творчески работать.
В ходе предметной недели были проведены открытые уроки в 5, 6 классах по математике, в 7 классе по географии, в 9 классе по физике, в 11 классе по химии. На всех уроках были созданы условия для мотивации, самореализации и самовоспитании учащихся.
В каждом классе были проведены внеклассные мероприятия по предметам, нацеленные наразвитие познавательной деятельности учащихся, формирование творческих способностей, расширение знаний по математике, информатике, физике, химии, биологии, географии.
Для учащихся 5-7 классов учителя математики провели интеллектуальную игру «Умники и умницы», где учащимся были предложены задачи-шутки, задачи на смекалку, логические задачи, вопросы из истории математики. Победителем игры стал ученик 6 класса Далбыков Сергей.
Учитель географии и биологии Мантахаев А.А. провел турнир «Своя игра» для учащихся 7-9 классов. Наибольшее количество правильных ответов дали ученики 8 класса Ханхаев Андрей и Шодорова Настя, не отставал от них ученик 7 класса Улсаханов Алеша.
Ярким событием недели стала игра «Что? Где? Когда?», проведенная учителем химии Ивановой Е.С. Команду знатоков представили ученики 9-11 классов, команду телезрителей – учителя и работники школы. Победу одержала команда знатоков со счетом 6:4. Хрустальную Сову вручили самому умному участнику команды знатоков, ученику 11 класса Плаксюк Никите.
Не менее запоминающимся событием недели стала игра «Брейн – ринг» для учащихся 8-11 классов, проведенная учителем физики Ивановым Д.П. В упорной борьбе победила дружная команда 8 класса.
Все мероприятия отвечали поставленным целям. Учащиеся не только узнавали что-то новое, но и проявляли повышенный интерес к новым фактам и явлениям, которые узнавали на этих мероприятиях.