Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

«Неделя памяти», приуроченная к Международному дню памяти жертв Холокоста

   27 января 2022 года мы отмечаем 78-летие освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Ровно 78 лет назад в январе 1944 года Ленинград отпраздновал свою Победу. Победу тех, кто сражался с врагом, чтобы отстоять родной город, кто пережил все тяготы жесточайшей блокады, кто жил и боролся, несмотря на холод и голод, бомбежки и артобстрелы. В нашей школе проходила Акция памяти «Блокадный хлеб», цель которой - напоминание о мужестве и стойкости мирных жителей Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.

  Согласно плану, данная акция включала в себя следующие мероприятия.

- Оформление информационного стенда:фотохроника блокадного Ленинграда, дорога жизни;

-Библиотечный урок:«Блокадный хлеб»;

- Беседа: «День снятия блокады Ленинграда»;

-Книжная выставка: «Блокадный Ленинград»;

-Раздача информационных листовок о блокаде Ленинграда;

- Акция «Твори добро»;

-  Просмотр документальных фильмов.

   На уроках истории Хинхаев Б.С.  рассказал учащимся о мужестве жителей Ленинграда, переживших беспрецедентную блокаду миллионного города вражескими захватчиками, наглядно на карте показали, как шел захват немцами Ленинграда.

   Также в этот день школьный библиотекарь Бураева Л.Б., организовала выставку книг на военную тематику и наглядно продемонстрировала добровольное получение символических кусочков «блокадного хлеба», учащимися 2 класса.

   Ключевым событием Акции является Всероссийский урок Памяти «Блокадный хлеб», который прошел 27 января. Именно в этот день в 1944 г. было окончание снятия блокады с Ленинграда. В связи с этим классные руководители на классных часах с учащимися 1-11 классов провели беседы с применением интернет- технологий. Было организовано просмотр видеофильмов и презентаций о блокаде Ленинграда. Учителя начальных классов, Загнаева В.Б., Маточкина Г.Г., Имыкшенова З.В., провели урок памяти: «Маленькие герои Блокадного Ленинграда», «Скорбные фиалки Холокоста». Классные руководители начальных классов объяснили значение слова «блокада», показали презентацию «Страшные дни Ленинграда», рассказали историю 14 – летней ленинградской девочки Тани Савичевой.

   Классные руководители 5-8 классов провели классные часы «Блокадный хлеб», посвященный памяти погибших в осажденном Ленинграде в годы ВОВ, в виде беседы с применением презентации. Всех погибших почтили минутой молчания. В ходе мероприятия классный руководитель 8 класса Шуханова А.В. в доступной форме рассказала ученикам о блокаде Ленинграда 1941-1944 года, как жил и выживал народ в то время. В представленной презентации «Блокада Ленинграда» дети просмотрели фотоматериалы будней блокадного Ленинграда, узнали о трагических событиях того времени.

   С учащимися старших классов классный руководитель 10 класса Бураева Л.В., провела час- общения по теме «Блокада Ленинграда. Никто не забыт, ничто не забыто!». Учитель не только продемонстрировала видеоматериал, но совместно с учащимися прослушала аудиозаписи, посмотрели фотографии, посвящённых Великой Отечественной войне и блокаде Ленинграда, а также вслух зачитали выдержки из писем, личных дневников детей, которые вели записи о тяжелом военном времени, о том, как тяжело им было, сколько человек умерло от голода.

   Учащиеся внимательно смотрели и слушали представленный материал, было видно, что многие остались неравнодушными к увиденному, удивлялись героизму людей, их вере в Победу. В ходе данного мероприятия учениками были прослушаны несколько музыкальных композиций, посвященных блокадному Ленинграду и войне в целом.

   Холокост относиться к тем преступлениям, напоминание о которых должно повторяться из раза в раз, чтобы не допустить, уберечь, предупредить. Проведение подобных уроков, мероприятий способствует формированию толерантного сознания и культуры обучающихся, а также воспитанию стремления противостоять насилию и жестокости в современном мире.  Память о Холокосте необходима, чтобы мы никогда не были жертвами, палачами или равнодушными наблюдателями.

                    

 

 

Полезные ссылки

          

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено