Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» расположен в двух кабинетах МОУ Гаханская СОШ на 2 этаже и включает следующие функциональные зоны:
- учебный кабинет №1 для формирования цифровых и гуманитарных компетенций по предметам «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности» и предметной области «Технология»;
- кабинет №2 для проектной деятельности.
№ п/п |
Наименование оборудования |
модель |
марка |
Кол-во (ТН/факт) шт. |
1 |
МФУ (принтер, сканер, копир) |
Lexmark |
MB2236adw |
1/1 |
2 |
Ноутбук учителя |
Aser |
Spin SP314-52 |
1/1 |
3 |
Интерактивный комплекс |
Nextouch |
NextPanel 65” |
1/1 |
4 |
Ноутбук мобильного класса |
Aser |
Travel mate Spin B118 |
10/10 |
5 |
Вычислительный блок интерактивного комплекса |
|
|
1/1 |
6 |
3Dоборудование (3Dпринтер) |
Designer X |
|
1/1 |
7 |
Ноутбук с ОС для VRшлема |
Aser |
N18C3 |
1/1 |
8 |
Планшет |
Ipad |
A1893 |
1/1 |
9 |
Фотоаппарат с объективом |
Canon |
DS126741 |
1/1 |
10 |
Конструктор для практико-ориентированного изучения устройства и принципов работы механических моделей различной степени сложности |
|
Lego |
6/6 |
11 |
Шлем виртуальной реальности |
Vive part |
|
1/1 |
12 |
Квадрокоптер тип 1 |
Mavic air |
|
1/1 |
13 |
Квадрокоптер тип 2 |
Tello (global) |
|
3/3 |
14 |
Комплект для обучения шахматам |
|
|
3/3 |
15 |
Тренажер-манекен для отработки сердечно-легочной реанимации |
|
|
1/1 |
16 |
Тренажер-манекен для отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей |
|
|
1/1 |
17 |
Набор имитаторов травм и поражений |
|
|
1/1 |
18 |
Шина лестничная |
|
|
1/1 |
19 |
Воротник шейный |
|
|
1/1 |
20 |
Табельные средства для оказания первой медицинской помощи |
|
|
1/1 |
21 |
Коврик для проведения сердечно-легочной реанимации |
|
|
1/1 |
22 |
Аккумуляторная дрель-винтоверт |
|
|
2/2 |
23 |
Многофункциональный инструмент (мультитул) |
|
|
2/2 |
24 |
Цифровой штангенциркуль |
|
|
3/3 |
25 |
Электролобзик |
|
|
2/2 |
26 |
Ручной лобзик, 200 мм |
|
|
5/5 |
27 |
Ручной лобзик, 300 мм |
|
|
3/3 |
28 |
Канцелярские ножи |
|
|
5/5 |